Здравствуйте, уважаемые читатели блога7j.ru. Счастливы те вебмастера, что нашли для своего сайта надежную и выгодную рекламную сеть. Но порой и они бывают озадачены. Ведь лучшие платформы предлагают сразу несколько рекламных форматов. И какой из них больше подходит для монетизации конкретной площадки, можно определить только практическим путем.
Как и все достойные рекламные сети, PropellerAds, предоставляет несколько способов монетизации сайта: Classic Push Notifications, In-Page Push, Direct Link, OnClick Popuner, Interstitials, MultiTag и Vignette Banner.
Один из партнеров PropellerAds, который столкнулся с проблемой выбора наиболее выгодного рекламного формата, решил не доверять интуиции, а принять решение исходя из реальных цифр.
Наиболее подходящим решением стали нативные дисплейные форматы — Interstitial и In-Page Push. В дополнение вебмастер выбрал новый инструмент с автоматизированным алгоритмом монетизации — MultiTag, который включает в себя сразу 4 формата.
Давайте рассмотрим подробней каждый из инструментов:
Чтобы проверить эффективность каждого из выбранных способов монетизации PropellerAds, вебмастер запустил на основе этих форматов отдельную кампанию с одинаковыми параметрами:
Кампания на основе данного формата принесла вебмастеру доход в размере $724 за девятнадцать дней. Что составляет примерно $24 в сутки. Средняя стоимость 1 кило показов равнялась $0,22. Но для достижения такого результата автору кейса приходилось постоянно корректировать настройки.
*при клике по картинке она откроется в полный размер в новом
окне
In Page Push обеспечил месячный доход в размере $604 или $20 в сутки. При этом средний показатель CPM кампании достигал $0,15. Но для этого вебмастер был вынужден изменять параметры продвижения ежедневно.
*при клике по картинке она откроется в полный размер в новом
окне
За месяц тестирования MultiTag обеспечил паблишеру профит в размере 4,6 тыс. долларов. Средняя цена за тысячу просмотров достигала $0,32.
В совокупности, запуски на основе In Page Push и Interstitial приносили в день около $54, а монетизация с помощью MultiTag – $100. При этом автор кейса отмечает, что при работе с MultiTag не понадобилась вообще никакая ручная оптимизация.
*при клике по картинке она откроется в полный размер в новом
окне
Краткие выводы по результатам эксперимента:
Кроме этого, MultiTag, по сравнению с другими типами рекламы, доступными в PropellerAds, обладает следующими преимуществами:
Поэтому вывод один – выбираем MultiTag!
Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога7j.ru
Здравствуйте, уважаемые читатели блога7j.ru. Чемпионат мира по лёгкой атлетике в 2023 году пройдёт в 16-й раз. Он запланирован в августе 2023 года в столице Франции Париже. Впервые ЧМ примет Франция, и это лишь второй случай, когда турнир состоится в Европе (первый был в Берлине в 2009-м).
Первую половину сезона РПЛ-2022/23 «Зенит» закончил на первом месте с уверенным отрывом от преследователей. Это заслуженный итог, однако есть любопытная деталь — почти весь результат сделали иностранцы клуба.
Это довольно удивительно, учитывая, что половина состава сборной России по футболу имеет контракт с «Зенитом». Случайное ли это стечение обстоятельств? Попробуем разобраться.
Здравствуйте, уважаемые читатели блога7j.ru. Букмекеры всячески продвигают ставки по ходу игры, так как больше зарабатывают в этом случае, а игроки чаще поддаются эмоциям и принимают неправильные решения. Мы не будем разбирать сложные стратегии, а расскажем, какие турниры лучше выбирать и на что обращать внимание, чтобы увеличить шансы выигрыша.
Здравствуйте, уважаемые читатели блога7j.ru. 20 ноября 2022 году в Катаре начнётся 22-й чемпионат мира по футболу. Соревнование продлится практически 1 месяц до 18 декабря 2022 года. Это первый случай в истории когда футбольный чемпионат мира пройдёт зимой. Причина этому слишком жаркий климат в Катаре, поэтому соревнование было принято перенести с лета на зиму.
Здравствуйте, уважаемые читатели блога7j.ru. Сегодня хочу «обозреть» появившийся недавно на рынке сервис от разработчиков ГоГетЛинкса, МираЛинкса, Телдери (и еще ряда других менее известных продуктов). Ориентируясь на успехи предшествующих сервисов (лично я их активно использую во всех возможных вариантах — заказчик, исполнитель, рефовод) можно вполне себе предположить, что и Кворк (именно так он называется) не посрамит своих владельцев.
Здравствуйте, уважаемые читатели блога7j.ru. Все чаще можно встретить споры о том, как заливать лучше: соло или в команде. Например, в соло арбитраже много минусов — то время, которое вебмастер мог бы потратить на залив, ему приходится тратить на фарм/закупку расходников, постановку ТЗ и другие рутинные задачи.