Здравствуйте, уважаемые читатели блога7j.ru. Слово блоггер (или блогер) стало невероятно популярным не только в интернете, но и в СМИ.
Все обсуждают их доходы и стремятся понять, что же это такое блогинг и почему он приносит кому-то так много денег.
На самом деле, блогеры появились почти одновременно с интернетом, но вот их популярность «в массах» началась после популяризации таких платформ, как Ютуб, а затем Инстаграм.
Мы же сегодня поговорим о том, что есть блогеры, чем они живут, что у них за душой и в душе, как можно присоединиться к их компании и какой формат блогинга выбрать для себя.
Блогер — человек, ведущий онлайн-дневник (в текстовом или видео форматах), именно он называется блог.
Его может завести каждый, недаром подсчитано, что в мире уже более 2 миллиардов блогеров, ведущих блоги в разных форматах и на совершенно разные темы.
Немного о самом термине. Лингвисты и составители словарей до сих пор не определились с точкой зрения на правописание этого слова. Несколько лет назад чаще звучало слово «блоггер», но в последнее время специалисты склоняются к мнению, что «блогер» пишется без удвоенной согласной.
Блог считается успешным, если блогер пишет и показывает в нём то, что интересно людям.
Успех блогинга как профессии, и каждого блогера как представителя этой профессии, определяется числом подписчиков, то есть людей, которые просматривают блог регулярно.
Помимо поисков интересного контента блогер занимается администрированием своего дневника.
Принято делить блогеров на категории по интересам. Самая многочисленная категория — блогеры — бизнесмены, развивающие и продвигающие свой блог для заработка.
Чтобы увеличить посещаемость блога, бизнесмен привлекает рекламодателей, участвует во всех партнёрских программах, даже если они не всегда подходят по тематике, регулярно продаёт ссылки.
Эта цель — основная, хотя некоторые блогеры пытаются это оспорить, и утверждают, что ведут дневники не с целью заработка. Однако, как только пришла монетизация, заработать на блоге стал стремиться буквально каждый.
Правда, большинство блогеров-бизнесменов со временем забрасывают свои блоги после того, как первые попытки заработать на них оказались неудачными.
Вторая категория блогеров — увлечённые люди, ведущие блог о своих увлечениях и хобби.
Например, дама, увлекающаяся хэнд-мейдом, ведёт блог с описанием своих работ, фотографиями, мастер-классами.
Раньше эта категория блогеров вообще не стремилась к заработку на блоге, но против основной массы идти сложно, и сегодня почти каждый такой блогер старается заработать на контекстной рекламе и партнёрских программах.
Так дама-блогер может рекламировать магазин товаров для рукоделия или выставку-продажу хэнд-мейда.
Третья категория блогеров — жаждущие популярности. Они заводят блог с целью обрести известность в интернете.
Добиться этого не так сложно, достаточно снять скандальные или смешные ролики, выложить провокационные фотографии, и известность, своеобразная, конечно, уже в кармане — блогера уже узнают на улице, а сам он зарабатывает весьма существенные суммы, так как у его блога высокая посещаемость.
На тему, кто такие видео-блогеры (на ютубе) хорошо рассказано в этом ролике (добавить нечего):
Многие считают, что стать блогером — очень сложно. Если под этим подразумевать получение основного заработка за счёт ведения блога, то эти многие — правы.
А если не искать способы раскрутки и не добиваться популярности, ничего сложного в ведении такого блога нет. Давно ведутся споры о том, является ли ведение блога профессией.
Прежде чем ответить, следует уточнить, какое вообще занятие может считаться профессией.
Блоги, а значит и блогеры, востребованы. Сегодня блоги читают и просматривают чаще, чем многие виды СМИ.
Со специальными навыками тоже всё просто. Блогер может поделиться полезной и интересной информацией на любую тему. Сам он должен иметь представление о дизайне, маркетинге, копирайтинге.
Но в любом случае блогер и ведение блога — это сложная и кропотливая работа, отнимающая много сил и времени.
Что же касается оплаты, с ней не так просто. Сначала никаких доходов блог не приносит. Даже тот, кто нашёл свою тему и делает действительно интересный и красивый блог, может рассчитывать на доход от рекламы только после двух-трёх лет работы.
Вывод: блогер — профессия, если только к своему делу он подходит серьёзно и рассматривает блог как способ заработка.
Чтобы овладеть блогингом как профессией, нужно знать, как создаются сайты, каков их внутренний механизм, какие принципы индексации сайтов в поисковых системах действуют в настоящее время.
Для этого не требуется высшее образование журналиста, но нужно уметь легко и красиво выражать свои мысли. Не помешают знания маркетинга (это что?) для того, чтобы обеспечить приток посетителей в блог.
Что придётся освоить:
Блогер может работать не только в разных тематиках, но и выбирать разный формат подачи.
Сегодня самыми популярными считаются следующие:
Но мода переменчива, а ИТ-технологии развиваются чрезвычайно быстро. Поэтому не исключено, что популярные сегодня ресурсы сменятся другими, и блогерам, чтобы оставаться в тренде, придётся осваивать новые форматы.
Основное отличие блогера от специалиста SMM в контенте. У блогера он обязательно уникальный.
Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога7j.ru
Здравствуйте, уважаемые читатели блога7j.ru. При лечении заболеван
Здравствуйте, уважаемые читатели блога7j.ru. С вирусными инфекциям
Здравствуйте, уважаемые читатели блога7j.ru.
Слово, в значе
Здравствуйте, уважаемые читатели блога7j.ru. У домашнего труда уст
Здравствуйте, уважаемые читатели блога7j.ru.
Пожалуй, самая
Здравствуйте, уважаемые читатели блога7j.ru. С самого раннего детс