Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Поколение z

Гид для миллениалов как управлять своим боссом

18.12.2019 15:03:09 | Автор: admin
Гид для миллениалов: как управлять своим боссом
Фото: Unsplash

Миллениалов воспитывали совсем не так, как представителей старшегопоколения. Их родители были менее авторитарны, школа работала посистеме каждый получает приз, а не в режиме победителей ипроигравших. Поэтому у миллениалов и особенно зедов нередковозникает непонимание, как устроено взаимодействие междуруководителем и подчиненными. Как же быть миллениалу, если судьбапривела его в коллектив, где система взаимоотношений выстроеналюдьми, которые учились в 1980-х, по правилам строгой иерархии?Выход есть: надо просто правильно руководить своим начальством.


Единственный способ получатьудовольствие от работы и взять карьеру под контроль восприниматьсвоего руководителя как ресурс, которым можно научиться управлять,чтобы получать желаемое.

Вот несколько простых правилпо налаживанию взаимовыгодных партнерских отношений с менеджерамистарой закалки.

1

Сформулируйте свою главнуюценность


Воспринимайте себя какмаркетинговое агентство, у которого вы единственный сотрудник иединственный клиент. Подумайте, как лучше сформулировать своюценность и значимость своего вклада, то, что маркетологи называютключевой месседж. Например, если вы руководите отделом кадров,попробуйте обозначить свое место в компании как главный по поискутруднодоступных талантов.

Когда вы добьетесь очередногоуспеха на работе, донесите это до своего руководства в контекстеэтого ключевого месседжа. Например, если вернуться к примеру протруднодоступные таланты, вы должны были бы сказать: Мне только чтоудалось связаться с тремя самыми лучшими кандидатами. Я добавил ихв Facebook, чтобы они отправили нам свое резюме. Этих ребят никтодо нас не мог заполучить.

Еще один пример: если выпринимаете участие в общем собрании, где все сотрудники должныпредставиться, не представляйтесь как руководитель IT-отдела.Скажите, что вы тот человек, который гарантирует, что командаразработчиков соблюдает дедлайны и укладывается в бюджет.

2

Держите слово


Каждый руководитель немногопараноик и боится, что его подчиненные где-то напортачат, несделают того, что должны, а потом будут пытаться это скрыть.Большинство боссов решают эту проблему с помощью микроменеджмента,который причиняет сотрудникам массу неудобств и усложняет ихработу. И да, если вы столкнулись с попыткой контролировать каждыйваш шаг, возможно, вы просто плохо управляете своимначальником.

Поэтому каждый раз, когда выобещаете руководителю, что выполните какое-то поручение, выполняйте его без напоминаний. Не берите на себя обязательства,которые не сможете осилить. Будьте честны со своим начальником и непытайтесь взвалить на себя больше, чем сможете дотащить.

3

Никаких сюрпризов


Все руководители ненавидятсюрпризы. Главная ежедневная задача вашего начальника синхронизировать сотрудников, распределять обязанности иконтролировать общую повестку. Любая неожиданность в этой ситуации это как жонглеру, который подбрасывает в воздухе пять кеглей,кинуть впридачу включенную электропилу.

Если вы подозреваете, что вашпроект может оказаться для начальника этой самой электропилой, предупредите его заблаговременно. Дайте ему шанс помочь вам не датьэтой электропиле загореться, чтобы потом, когда придется ее ловить,он успел сориентироваться и перехватить ее в полете.

4

Разберитесь в деталях своейработы


Вот один из главных советов,который я получил от очень опытного и преуспевающего руководителяиз поколения бумеров:

Одно из самых глупых решений,которые может принять сотрудник , прийти кабинет к начальникунеподготовленным. На каждый час, который вы проведете в беседе сбоссом, надо потратить десять. За это время вы должны подготовитьсяк любым вопросам с его стороны.

В современных условиях десятьчасов на подготовку это, конечно, перебор. Но сама идея понятна большинство руководителей хотят быть уверены, что вы, какспециалист, разбираетесь в своем деле. Если вы не сможете ответитьна его вопросы по существу работы, вам может понадобиться многовремени, чтобы вернуть его доверие.

5

Никогда не произносите вслух (и про себятоже): Я же говорил!


Ваша задача донести довашего руководителя всю необходимую информацию и ваше взвешенноемнение до того, как он принял решение. Если вам кажется, что онсовершает огромную ошибку, вы должны приложить максимум усилий,насколько это находится в вашей компетенции, чтобы переубедить его.Но и это очень важный момент после того, как решение ужепринято, стоит оставить свое мнение при себе и следовать ему.

Никто из руководителей никогдане хочет слышать (или даже никогда не должен слышать) фразу: Я жеговорил! Мало того, если вы хотя бы намекаете на это, то вашначальник вполне может подумать, что вы тайно или неосознанносаботируете работу. Если вы не в состоянии быть с начальникомзаодно и принять его решение, как если бы оно было вашимсобственным, возможно, стоит поискать другую работу.

6

Хватит жаловаться. Есть проблемы? Решайтеих


Некоторые люди и правдачувствуют себя лучше, когда жалуются: друзьям на своих супругов,супругам на работу, на своих детей родителям чужих детей и т.д. Это нормально. Но ни один начальник ни один! не хочетвыслушивать от вас жалобы на работу, клиентов или коллег. Он не вашпсихотерапевт.

Жаловаться своему боссу этопросто сваливать на него все свои негативные эмоции. Это можетзаставить вас чувствовать себя лучше, но босс после такой беседыскорее всего ощутит себя полным дерьмом, особенно если он ничего неможет сделать, чтобы улучшить ситуацию. Так что никогда несваливайте на руководство свои проблемы, чтобы просто поныть.Приходите с проблемами, только если планируете их решить. А видеале, конечно, вы должны приходить со своим вариантомрешения.

7

Запомните, в чем ваша задача1


Большинство миллениаловошибаются, думая, что их главная задача это вовремя и в срокделать то, что входит в их обязанности, укладываясь при этом вбюджет. Ничего подобного! Ваша главная задача сделать успешнымсвоего босса.

Тут важно отметить, что задача1 для вашего босса ваш успех! Почти 100% конфликтов, которыеслучаются на работе, происходят из-за непонимания этой взаимосвязи.Но ваши с руководителем ключевые приоритеты сделать друг другапрофессионально счастливыми.

Подробнее..
Категории: Поколение z

Категории

Последние комментарии

© 2006-2024, 07j.ru