Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Крупные игроки

Как незатеряться нарынке, когда нанего пришли гиганты

02.02.2020 12:03:03 | Автор: admin
Как не затеряться на рынке, когда на него пришли гиганты
Фото: Chris McGrath/Getty Images

Если у вас небольшая компания, а на рынок приходитгигант  не стоит отчаиваться и готовитьсяк банкротству. Напротив, появление крупных игроков следуетрассматривать как возможность зарабатывать больше. Вот что нужноделать, чтобы не затеряться на фоне рыночныхгигантов.

Готовьтесь к наплыву пользователей

Приход крупных игроков на рынок не приговор. На самом деле, корпорации только помогаютнебольшим компаниям тем, что тратят значительную часть своихмаркетинговых бюджетов на продвижение новых продуктов. Чембольше появляется рекламы и чем активнее об этихпродуктах пишут в медиа  тем сильнее растетпотенциальная аудитория всего рынка. А это на рукунебольшим игрокам, у которых нет ресурсов на такоемасштабное продвижение.

Например,по оценкам Newzoo, пока ни однакомпания на рынке облачного гейминга не претендуетна абсолютное лидерство. У самого крупного игрока PlayStation Now от Sony  лишь около 700 тыс.из многомиллионной армии пользователей (как ожидается,к 2022 году их число вырастет до 124 млн).Поэтому ресурсы и деньги, которые корпорации вкладываютв продвижение своих продуктов, помогаюти их небольшим конкурентам.

Когда в марте прошлого года Google анонсировалсвою платформу для стриминга игр Stadia, многие компаниисразу же ощутили всплеск трафика на их сайтах. Новыепользователи заинтересовались технологией и стали выяснять,откуда она взялась и как еще используется. То же самоеобычно происходит, когда другие крупные игроки генерируют новыеинфоповоды (а это случается практически каждуюнеделю).


Что можно предложитьB2B-партнерам

На фоне взрывного роста рынка интерес к нему начинаютпроявлять компании из других сфер: операторы связи, банки,производители техники. Всем им хочется интегрироватьобсуждаемую технологию в свои услуги. ПотенциальнымB2B-партнерам можно предложить следующие вариантысотрудничества.

  • Интеграция делаетсяпо модели white label, и ваше имя нигде не звучит. Сервисадаптирован под конкретного оператораи брендирован.
  • Партнер продает ваши ключи для сервиса отдельно илив составе своих тарифов. Пользователи вводятих на специальном лендинге с айдентикойпартнера.
  • Вы с партнером интегрируетесь по API,после чего он продает подписки на сервис и списываетоплату со счетов пользователей (этот вариант идеален дляоператоров связи).

Используйте чужие инфоповоды

Не стоит надеяться только на случайныйтрафик. Чтобы новые пользователи чаще находили вашу компанию, важноактивно участвовать в профессиональной дискуссиии публиковаться в специализированных медиа.

Например, многим потребителям интересноне только использовать какой-либо продукт,но и почитать обзоры о нем и об отраслив целом. Чтобы высказаться на интересную аудитории тему,стоит предварительно изучить статистику поисковых запросовпо рынку и выбрать самые популярные из них.С каждым новым всплеском интереса ваша уже проиндексированнаястатья в СМИ или даже в блоге будет генерировать новыхпотенциальных пользователей и партнеров.

Хороший ход  комментировать действиязнаменитостей. Со временем имя вашей компании станет работатьна вас: журналисты нишевых медиа станут звонить вам простопотому, что вам всегда есть что сказать по теме.

Чем сильнее вы нарастите свое медийноеприсутствие  тем больше вероятность, что привлеченнаягигантами аудитория превратится в ваших лояльныхпользователей.

Сфокусируйтесь на удержании аудитории

Часто пользователи приходятпротестировать продукт только потому, что его выпустилизвестный им бренд, а затем  начинают пробоватьальтернативы. Одним просто интересно рассмотреть все варианты,другие ищут более выгодную цену, третьих не устраиваеткачество сервиса (высокотехнологичный проект на новом рынкене получается без недостатков даже у крупныхкомпаний).

Когда пользователи начнутьпробовать аналоги, важно сделать всё, чтобы они остановили свойвыбор именно на вашем продукте. Для этого стоит изучитьнедостатки конкурентов, например по отзывамна их продукт. Яркая иллюстрация  жалобы первых пользователей GoogleStadia: доступно только 22 игры; интерфейс платформынедоработан; от нажатия кнопки до отклика в игрепроходит слишком много времени; многие заявленные функцииотсутствуют.

Изучение пользовательского опыта на примереконкурента поможет вам привлечь к себе его разочаровавшихсяигроков. В коммуникации с аудиторией сделайте акцентна своих преимуществах.

Однако никакие маркетинговые бюджеты и громкиеинфоповоды не помогут, если ваш сервис сложно найти.По-хорошему, вы должны заниматься SEO и ASO постоянно,но появление нового продукта от крупногоконкурента  точно повод провести аудит и исправитьтехнические ошибки на своем сайте илив приложении.

Изучайте ключевые слова и поисковые запросы послегромких отраслевых событий и адаптируйте ваши страницыв интернете под них. В ход должно идти все: названияпродуктов конкурентов, общие вопросы по рынку и т.д. Новые инсайты можно использоватьи в рекламе.

Подробнее..
Категории: Крупные игроки

Категории

Последние комментарии

© 2006-2024, 07j.ru