Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Что такое ивент: определение, разновидности, примеры

Здравствуйте, уважаемые читатели блога7j.ru. По традиции продолжаю объяснять сложные термины простым языком. В этой статье вы узнаете, что такое ивент, какие разновидности бывают и как правильно его организовать.

Event

Что это такое и каковы обязанности ивент-менеджера

Слово «ивент» (иногда употребляют еще «эвент») пришло в нашу речь с английского языка. В переводе «event» обозначает «событие» или «мероприятие». Отсюда можем сказать, что ивент — это мероприятие публичного характера, имеющее рекламный или/и развлекательный формат.

Организацией и подготовкой к таким торжествам занимается ивент-менеджер (говоря русским языком, организатор мероприятий). В список его обязанностей входит:

  1. выбор места для мероприятия;
  2. подбор музыкального сопровождения, артистов;
  3. обустройство и декорирование помещения, где состоится торжество;
  4. составление развлекательной программы;
  5. поиск фотографа;
  6. и другие мелкие задания.

Ивенты зачастую преследуют сугубо маркетинговые цели: увеличение базы покупателей, продвижение бренда, привлечение внимания и информирование общественности о новом продукте или услуге.

Организовываются такие предприятия средними и крупными компаниями. Ивенты заранее планируются и прорабатываются до малейших деталей, поскольку они весьма затратны для компаний.

Праздничный салют из конфетти

Примеры ивентов

В качестве самого известного примера ивентов приведем ежегодные презентации товаров компании Apple. Это событие ожидают десятки тысяч людей со всего мира, а залы всегда заполнены под завязку участниками и гостями.

Другой пример ивента — партнерство Лиги Чемпионов УЕФА с брендом Heineken. Пенное от этого производителя продается на стадионах, его рекламируют до, после матчей и во время перерывов между таймами. Все это позволяет компании извлекать максимальную прибыль, постоянно привлекать новую аудиторию и становиться узнаваемой во всем мире.

Производитель энергетических напитков RedBull регулярно организовывает и спонсирует спортивные соревнования. Это помогает повысить лояльность к бренду со стороны обычных потребителей.

Российское радио Europa Plus временами организовывает концерты с участием знаменитых звезд со всего мира. Таким способом они увеличивают аудиторию и привлекают новых рекламодателей. Не зря Европа Плюс является одной из наиболее популярных радиостанций России: ежедневно ее слушают около 10 миллионов человек.

Пение

Разновидности и типы эвентов

В зависимости от преследуемых целей, ивенты бывают следующих видов:

  1. Корпоративные (Corporate events). Это мероприятия для сотрудников компании. Проводятся такие ивенты обычно в виде юбилеев, тимбилдингов, празднования важных дат.
  2. Торговые (Trade events). Целью таких торжеств является донесение до клиентов и партнеров новостей о компании, товарах или услугах и повышение репутации бренда.
  3. Специальные (Special events). Это интересные для клиентов мероприятия вроде концертов, спортивных соревнований, фестивалей, благотворительных акций и так далее.

Существуют десятки типов эвентов, но я упомяну наиболее распространенные среди них:

  1. ярмарки;
  2. выставки;
  3. презентации;
  4. фестивали;
  5. концерты;
  6. пресс-мероприятия;
  7. тренинги и семинары;
  8. мастер-классы.
Девушки-организаторы мероприятия

Как правильно все организовать

Успех любого ивента зависит от того, насколько правильно он организован. Для этого менеджер должен придерживаться следующих рекомендаций:

  1. Определиться, для чего организовывается ивент. Исходя из цели, будь то сбор средств, развлечение посетителей, презентация компании или ее товаров, выбрать подходящий формат.
  2. Составить подробный план подготовки к мероприятию, продумать логистику и прочие детали.
  3. Постараться грамотно распределить бюджет и выделить средства на непредвиденные расходы.
  4. Продумать детали, начиная декорацией места проведения мероприятия и заканчивая внешним видом пригласительных открыток.
  5. Заранее договориться о брони места для проведения торжества. Причем его нужно посетить лично, а не искать по снимкам в интернете. Иначе могут возникнуть проблемы, так как фотографии часто в полной мере не отражают действительность.
  6. Распределить задачи между членами команды во избежание форс-мажорных ситуаций.
  7. Проинформировать общественность о событии: чем больше людей знают о нем, тем выше вероятность заинтересованности со стороны целевой аудитории.
  8. Постараться обеспечить высокий уровень сервиса во время проведения ивента.
  9. Перед началом мероприятия обязательно проверить готовность персонала, площадки, аппаратуры и так далее.
  10. По завершении ивента попросите гостей оставить фидбек (отзыв). Это позволит проанализировать возможные ошибки и попытаться устранить их в будущем.

Вот и все, дорогие читатели! В этой статье я постарался простыми словами объяснить такой термин, как ивент, что это такое, какие виды бывают и как правильно организовывать мероприятия. Надеюсь, что после прочтения статьи у вас не останется вопросов.

В любом случае вы их можете задать в комментариях и вступить в дискуссию с другими читателями блога7j.ru. А я с вами прощаюсь до следующего раза!

В заключение предлагаю посмотреть видео по теме:

Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru
Источник: ktonanovenkogo.ru
К списку статей
Опубликовано: 23.06.2021 03:01:02
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Частые вопросы

Категории

Последние комментарии

© 2006-2024, 07j.ru