Здравствуйте, уважаемые читатели блога7j.ru. Я на собственном горьком опыте убедился, что управлять и настраивать множество кампаний в разных рекламных сетях – не такая уж легкая задача. Даже если у тебя семь пядей во лбу. Поэтому опытные контекстологи и таргетологи используют click.ru. И на это есть больше, чем пять причин…
Сервис click.ru – маркетплейс рекламных платформ. Он упрощает управление большим количеством кампаний, запущенных в различных сетях контекстной и таргетированной рекламы. Также он повышает эффективность продвижения за счет специализированных инструментов и развернутой аналитики по кампаниям.
Дата основания – 2008 год.
Возможности:
Н-да! После такого описания возможностей сервиса у многих появится больше вопросов, чем ответов. Поэтому для прояснения обстановки исследуем сей сервис вдоль и поперек. Тем более что в click.ru есть, на что посмотреть, чему поучиться… И даже чему удивиться.
А вот и причины, по которым стоит работать с маркетплейсом рекламных платформ:
*при клике по картинке она откроется в полный размер в новом
окне
С click.ru управлять кампаниями не только проще, но и выгоднее. Маркетплейс позволяет значительно снизить расходы на рекламу за счет выгодной партнерской программы и предоставления расширенной аналитики. Поэтому все регистрируемся в click.ru, чтобы сделать свою профессиональную жизнь проще и сытнее!
Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога7j.ru
Здравствуйте, уважаемые читатели блога7j.ru. Линкбилдинг или оптимизация внешнего (ссылочного) окружения сайта – одна из важнейших задач поискового продвижения в Яндексе и Google. Это подтверждается российскими и
Здравствуйте, уважаемые читатели блога7j.ru. Я на собственном горьком опыте убедился, что управлять и настраивать множество кампаний в разных рекламных сетях – не такая уж легкая задача. Даже если у тебя семь пядей во лбу. Поэтому опытные контекстологи и таргетологи используют click.ru. И на это есть больше, чем пять причин…
Здравствуйте, уважаемые читатели блога7j.ru. Поисковое продвижение зачастую представляет собой длительный и трудозатратный процесс. Результатов приходится ждать месяцами, позиции растут медленно, не говоря уже о целевом трафике и продажах.
Причин этому несколько: засилье колдунщиков и агрегаторов в выдаче, увеличение числа рекламных размещений, изменения в алгоритмах поисковых систем, но одна из главных — качество продвигаемого сайта. Технические ошибки, слабый контент, отсутствие базо