Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Ikea

Самый опасный яд ощущение, что вы уже чего-то достигли. Правила бизнеса создателя IKEA Ингвара Кампрада

26.02.2020 12:03:03 | Автор: admin

ВЗЛЕТЕТЬ 25 февраля

Самый опасный яд ощущение, что вы уже чего-тодостигли. Создатель IKEA о смертныхгрехах, ошибках и женщинах в руководстве компаний

ВЗЛЕТЕТЬ 25 февраля

Самый опасный яд ощущение, что вы ужечего-то достигли. Создатель IKEA о смертных грехах,ошибках и женщинах в руководстве компаний

Текст

Илья Арзуманов

Ингвар Кампрад настоящая легенда мебельного ретейла. Этот швед снемецкими корнями всегда гордился собственной скупостью ипроповедовал простоту, символом чего и стала созданная им IKEA. Онодним из первых открыл интересную психологическую особенностьлюдей: мы склонны переоценивать тот товар, к созданию которогоприложили свою руку. И эта штука (ученые назвали ее эффектомIKEA) действительно работает: миллионы покупателей принялись сазартом собирать мебель, а сам Кампрад стал миллиардером.Inc. собрал подборку цитатвеликого шведа, из которой можно узнать, что еще лежало в основеего успеха.

Обэкономии и расходах

Яскуп и горжусь такойрепутацией.

Да,я немного привязан к деньгам, ну и что с того? Собираясьпотратить на себя какую-то сумму, всегда задаюсь вопросом: а могутли клиенты IKEA позволить себе такие же траты? Я мог бы регулярнопутешествовать первым классом, но наличие денег вовсе не кажетсямне убедительной причиной, чтобы бросать их на ветер.

Ямог бы обзавестись собственным кабинетом, но ни у кого из моихколлег его нет. Поэтому мне вполне достаточно стола вобщей комнате.

Простота в поведении дает нам силы. Вместе соскромностью она характеризует нас в отношениях с коллегами,поставщиками и клиентами.

Растрата ресурсов смертный грех в IKEA.

Самые рутинные вопросы имеют большое значение.Например, мы в IKEA сокращаем расходы не только избегая роскошныхотелей никому из нас не нужны дорогие машины, высокие титулы,пошитая на заказ униформа и прочие символы статуса.

Низкие цены невозможны без низких издержек. Мыгордимся тем, что добиваемся хороших результатов малымисредствами.

Любой хороший мебельный дизайнер легко спроектирует столстоимостью $1 тыс. Но создать удобный стол, который будетпродаваться всего за $50, способен лишь лучший.

Опринципах управления и клиентах

Чтобы получить лучшие результаты, недостаточно простопоучать. Вы должны подавать хороший пример, и я сгордостью следую правилам нашей компании.

Выдолжны заслужить своих клиентов и взять на себя социальнуюответственность.

То, что хорошо для нашихклиентов, в конечном счете хорошо и для нас.

Мыподвергаем сомнению старые решения. И если находится идеяполучше всегда готовы к изменениям.

IKEA отнюдь не идеальна. Меня раздражает, когда насназывают лучшей компанией в мире. Мы на верном пути к тому, чтобыстать ею, но до конца его еще не прошли.

Самый опасный яд ощущение, что вы уже чего-тодостигли. Противоядие заключается в том, чтобы каждыйвечер размышлять об улучшениях, которые вы сделаете уже завтра.

Наша цель расширяться. Тех, кто не может илине хочет к нам присоединиться, можно лишь пожалеть.

На руководящих должностях должно быть какможно больше женщин. Ведь именно они управляют почти всему нас дома.

Овремени и личной эффективности

Ошибки наши лучшие учителя.

Совершать ошибки привилегия активных людей.Тогда как посредственности тратят свое время, доказывая собственнуюправоту.

Творчество и вера в свою работу абсолютно необходимыечасти успеха.

Счастье вовсе не в достижении целей. Оно втом, чтобы двигаться к ним.

Слово невозможно надо вообще удалить изсловарей.

Выможете сделать так много за 10 минут. Каждый такой отрезоквремени уходит навсегда. Разделите свою жизнь на 10-минутныеотрезки и постарайтесь тратить как можно меньшее их количество набессмысленные занятия.

Простота и здравый смысл должны лежать воснове любой стратегии и планирования.

У меня просто нет времени насмерть.

В публикации использованы цитаты с корпоративныхвыступлений, из брошюры TheTestament of a Furniture Dealer, книги Design byIKEA: A Cultural History, публикаций в Handelszeitung и Forbes. Фото: IKEA

Подробнее..
Категории: Ikea

Категории

Последние комментарии

© 2006-2024, 07j.ru