Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Музыка

Какую музыку слушает Павел Недостоев. Плейлист основателя Department

06.02.2020 15:03:29 | Автор: admin
Какую музыку слушает Павел Недостоев. Плейлист основателя Department

Основатель Department Павел Недостоевсоставил для Inc. плейлист с музыкой из своейколлекции. Слово Павлу: Звукозаписывающие компании.Виниловые пластинки и магнитные ленты. Машины с большими моторами.Вещества всех видов. Социальные эксперименты. Борьба за права иравенство. Вера в будущее. Плейлист из 70-х.

Подробнее..
Категории: Музыка

Inc. Playlist Февраль

05.02.2020 18:03:02 | Автор: admin
Inc. Playlist Февраль

Редакция Inc. собрала для вас плейлист со своими любимыми треками.Если послушали, напишите, как вам на letters@incrussia.ru. До весныостался один месяц .


Подробнее..
Категории: Музыка

Inc. Playlist Январь

02.01.2020 12:03:02 | Автор: admin
Inc. Playlist Январь

Редакция Inc. собрала плейлист с хорошей музыкой, которая зарядитвас на успех в новом году .

Подробнее..
Категории: Музыка

Как увеличить продажи спомощью правильного плейлиста инеотпугнуть покупателей рождественской музыкой

22.12.2019 12:03:03 | Автор: admin
Как увеличить продажи с помощью правильного плейлиста и не отпугнуть покупателей рождественской музыкой

Правильно собранный плейлист позволяет создать нужную атмосферув заведении и добиться стабильно высоких продаж(например, благодаря спонтанным покупкам). Накануне Нового годаэто особенно актуально  плейлист помогает создать ощущениепраздника  и напомнить, что пора покупать подарки.Но важен не только сам подбор треков  надо ещеобеспечить хорошее качество звука и комфортную для посетителейгромкость. Вот несколько советов, которые помогут вам извлечьмаксимум пользы из музыкального оформления своего заведения(и не забудьте: воспроизведение любой музыки должно бытьлегальным  иначе штрафы).

Ориентируйтесь на аудиторию

При выборе музыкального фонанужно учесть множество вещей. Для начала стоит составить портретвашей целевой аудитории  это позволит точнее подобратьтрек-лист.

Например, в супермаркетах Лента играют мелодии девяностыхи нулевых годов  они хорошо знакомы посетителям этихмагазинов. Здесь работает правило привычная музыка  значит,правильно и комфортно. В автосалонах Lexus чаще играютджаз и лаундж  это спокойная ритмичная музыка, подкоторую хочется выпить кофе и насладиться выбором автомобиля.А в магазинах одежды Zara можно услышать ритмичныеи живые треки хауса или софт-хауса  модному брендунужна такая же модная музыка.

Праздник к нам приходит

Покупатели уже привыклик тематическому оформлению витрин, специальным акциями новогоднему плейлисту в преддверии праздников.Рождественские плейлисты звучат в каждом торговом центре ещес начала ноября. Это не удивительно: такие треки, какLast Christmas (George Michael), Happy New Year (ABBA), MagicMoments (Perry Como), создают праздничное настроениеи напоминают посетителям, что пора покупать подарки.Но здесь, как и во всем, важна мера  опросыпоказывают, что обилие рождественской музыки может раздражать и отпугиватьпокупателей. Новогодних хитов наберется от силы 20-30, поэтомусоставлять плейлист только из них будет ошибкой. Старайтесьвыбирать не самые избитые, и лучше просто разбавить имисвое основное музыкальное оформление.

Привыборе периодичности проигрывания праздничных композиций,ориентируйтесь на то, сколько времени клиент проводиту вас. В ресторане, где посетители проводятпо 30-60 минут, достаточно будет одной рождественскоймелодии в 20 минут, это примерно каждая седьмаякомпозиция. Для продуктового магазина, где покупатели проводятмаксимум по 10-15 минут, оптимально будет сделатьтематическим каждый третий трек.

Следите за громкостью

В среднем, один человекпоглощает около 0,3 Дб. Громкая музыка привлекает вниманиепосетителей, но в то же время люди могут жаловаться,что им некомфортно разговаривать.

Конечно, в разной обстановке и музыкальное сопровождениевоспринимается по-разному. Например, в SPA громкая музыкапомешает расслабиться, а в спортзале  настроитпосетителей на активную тренировку.

Избегайте повторов в треклисте

При частом воспроизведенииодних и тех же треков страдают как посетители, таки персонал. Ваши сотрудники целый день находятсяна рабочем месте  музыкальные повторы их могутраздражать. Иногда и клиенты проводят в заведениидостаточно много времени, чтобы повторяющийся трек успел застрятьу них в головах.

Лучшесоставить плейлист минимум из 300 композиций  чтобыв течение дня вообще не было повторов. Попробуйтеподготовить подборку на каждый день и менятьее в течение недели.

Зонируйте пространство

Даже одно помещение можнозонировать с помощью музыки. Например, на территориифитнес-клуба есть несколько залов для разных видов спорта.В зоне кардио лучше использовать легкие и энергичныеэлектронные треки и поп-музыку, а в зале длякроссфита  добавить более агрессивные композиции.Занимающимся йогой придется по душе спокойная музыкас этническими элементами, а на ресепшни в раздевалках стоит крутить спокойный приглушенныйджаз и лаундж.

Если говоритьо ресторане, то люди приходят туда не только поесть,но и пообщаться с друзьями, провести деловыепереговоры, поработать. Поэтому нужно постараться обеспечитькомфорт всем категориям посетителей. В каждой зоне можнонастроить свой режим громкости  таким образом удастсяизбежать конфликта между гостями. Также можно организовать тихуюзону, где музыка не играет вообще  это позволитсотрудникам отдохнуть в перерыве и повыситих работоспособность.

Никаких хитов и песен на русском

Не стоит использоватьдля музыкального оформления слишком меланхоличные треки кому-то из ваших гостей они могут испортить настроение. Лучшеподобрать максимально нейтральную музыку  ближек позитивной. Если вы планируете включать композициис вокалом, лучше сделать выбор в пользу зарубежныхтреков: песни на русском заставят ваших гостей невольноприслушиваться.

Стоитбыть аккуратнее и с топ-чартами: использование хитовв плейлисте снижает продажи, а вовсе не повышаетих  известные композиции перетягивают на себя вниманиеклиента. На первый взгляд, этот эффект не такуж плох для маникюрного салона или парикмахерской, где клиентнаходится продолжительное время и не может заниматьсячем-то еще параллельно. Но треки, которые ротируютсяповсеместно, могут вызвать как положительную, так и резкоотрицательную реакцию  поэтому рисковать всё женежелательно.

Всему свое время

Мы неосознанноподстраиваемся под темп услышанной музыки. Медленные трекирасполагают к тому, чтобы человек не спеша двигалсяпо залу и присматривался к товарам (например,в магазине парфюмерии). Энергичная музыка побуждаетпередвигаться активнее и отлично подходит длямагазинов-дискаунтеров (остальным ее хорошо использоватьв горячие периоды  например, накануне Новогогода).

Комфортный для посетителейтемп зависит и от времени суток. В ресторанес утра лучше включить размеренную музыку  гости ещене проснулись и хотят спокойно позавтракать.В середине дня большинство людей уже достаточно активны можно использовать более энергичные треки. А к вечеру,когда гости приходят, чтобы снять напряжение после рабочего дня иличто-то отметить  стоит перейти к зажигательнымтанцевальным композициям.

Подробнее..
Категории: Музыка

Сколько стоит музыкальное оформление заведения

01.12.2019 15:03:03 | Автор: admin
Сколько стоит музыкальное оформление заведения
Фото akinbostanci/iStock

Благодаря музыке в торговом центре могут вырасти продажи, а вресторане средний чек. Но помещения не всегда оборудуюткачественно и музыку просто не слышно или, наоборот, она слишкомгромкая. Помещения с такими проблемами раздражают и отпугиваютпосетителей, что в конечном счете сказывается на бизнесе. CEOMuzlab Виктора Христенко разбирает техническую сторону вопроса.

Когда следует начинать думать об оборудовании?

Акустический расчетжелательно производить еще на стадии проектирования. В крайнемслучае на стадии черновой отделки. Тогда можно будет учестьархитектурные особенности помещения, расстановку мебели,звукопоглощающие и звукоотражающие свойства отделочныхматериалов.

На практике о звуковомоборудовании и расчетах вспоминают, к сожалению, в последнююочередь. В итоге звук может утонуть в дефектах, связанных снеправильным расположением колонок.

В пространствах с обилиемстеклянных поверхностей звук может многократно отражаться, в зале сметаллическими конструкциями резонировать, а там, где многомягких диванов и лаунж-зон, текстиль поглощает звук и музыка звучитглухо.

Накакие параметры помещения стоит обратить внимание преждевсего?

Первый: высота потолков. Чемвыше потолок и больше похоже на купол тем лучше. При этомжелательно, чтобы длина, ширина и высота стен в комнате не былиравны: в помещении-кубе музыка будет звучать хуже всего.

Второй: наличие внешнегошума. Его надо перекрывать. Это актуально прежде всего для открытыхзаведений, например уличных кафе.

Чтоможно сделать перед самым запуском?

Многие проблемы возможнорешить установкой стеновых или потолочных панелей длязвукоизоляции. Но если заведение уже готово к приему посетителей,вряд ли владелец захочет пойти на существенные расходы. Здесьдолжен подключиться специалист, который поможет правильнорасположить динамики и решить проблему при помощи направленногозвука.

Насколько мощное музыкальное оборудование вам требуется?

Твердых правил нет.Стандартные рекомендации производителей оборудования достаточноспорные. Отталкиваться нужно от объема и назначения помещения.

Расчет мощности динамиков иусилителя стоит вести из 5 Вт на одного человека. То есть если вкафе 50 посадочных мест, усилитель нужен на 250 Вт.

Для помещения от 50 до 300кв. м необходимы минимум 4 динамика с контролем воспроизведениязвука. Здесь громкость одного динамика не должна отличаться отдругого более чем на 10 дБ.

Но в целом для любогопомещения работает правило: чем больше динамиков тем ровнее будетзвучать музыка по всей его площади.

Стоит ли тратить деньги на крутое оборудование, если помещениенебольшое?

Однозначного ответа нет.Стоит задуматься, насколько важен музыкальный маркетинг дляпродвижения вашей точки. Но помните, что даже при идеальносформированном плейлисте эффективность аудиомаркетинга будетстремиться к нулю, если техническая сторона вопроса не решена надолжном уровне.

Какие вообще есть конкретные варианты?

Недорогая акустическаясистема LPA, стоимость которой составит от 25 тыс. до 30 тыс. руб.,вполне может подойти маленькой кофейне, небольшому фитнес-залу,магазину.

Но если вечером кофейняпревратится в караоке-бар, уже не обойтись без оборудования болеевысокого класса, например Evolution. Стоимость в этом случаеначинается от 180 тыс. руб. 

Если предполагаетсяиспользование микрофонов для ведущих мероприятий и праздников,стоит обратить внимание на бюджетный класс от Behringer и Gemini от2,5 тыс. руб., в средней ценовой категории Sony Audio от 6 тыс.руб.

Для крупных ресторанов,торговых центров, больших спортивных клубов, конечно, нужносмотреть профессиональную акустику у известных в музыкальном миребрендов, таких как Yamaha. В этом случае будьте готовы к тратамоколо 1 млн руб. за несколько колонок с сабвуферами, усилителями икабелями.

Но все-таки не стоитполагаться лишь на стоимость при выборе акустических систем. Хотя,как и везде, в этой сфере работает правило чем дороже, темкачественнее, а самые дешевые колонки и пульты в итоге заставятвас переплатить.

Каквыбрать оборудование, если я не разбираюсь в нем совсем?

Если вы далеки от миразвукового оборудования, то вам вряд ли что-то скажут данные, кпримеру, об угле развертки а это одна из важных характеристикдинамиков, которая повлияет на направление и полноту звука. Поэтомудля начала даже если вы владелец небольшого кафе  стоитобратиться к организациям, у которых есть специальное оборудованиеи программы для акустических расчетов.

Профессионалы имеют в своемарсенале специальное программное обеспечение и смогут составитьрекомендации для вашей площадки в рамках вашего бюджета. Да, услугитаких специалистов недешевы,  их вознаграждение составитоколо 10% от стоимости рекомендуемого оборудования, но игра стоитсвеч.

Кроме того, если покупать иустанавливать технику через компанию, которая производила расчеты,сама консультация обычно бесплатна.

Аможно ли монетизировать оборудование?

Возможный дополнительныйспособ заработка для ресторанов и кафе проведение мероприятий.Аренда небольшого комплекта звукового оборудования для ивентовможет стоить от 7 тыс. до 15 тыс. руб. в сутки. Освободите клиентаот необходимости искать и брать напрокат технику и обоснованноповысьте свой чек за аренду помещения.

Подробнее..
Категории: Музыка

Последние комментарии

  • Имя: neo
    30.04.2020 | 02:07
    Заработать на фрилансе можно просто брать заказы на бесплатных фриланс сайтах таких как https://myjob.asia/ru/ и выполнять и все вы уже зарабатываете. Сейчас коронавирус и работать на заводе опасно. БПодробнее..
© 2006-2020, 07j.ru