Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Таиланд в России как одна страна повлияла на бизнес-индустрию другой

РАЗОБРАТЬСЯ 4 декабря

ПАРТНЕРСКИЙ МАТЕРИАЛ

Таиланд в России: как одна страна повлияла на бизнес-индустриюдругой

РАЗОБРАТЬСЯ 4 декабря

ПАРТНЕРСКИЙ МАТЕРИАЛ

Таиланд в России: как одна странаповлияла на бизнес-индустрию другой

Текст ВикторияБордукова 

Иллюстрации АнастасияПожидаева

Путешествия расширяют границы, кругозор и потребности. Благодаря имрождаются новые направления бизнеса, основанные на впечатлениях.Inc. рассказывает, как тайский массаж, экзотическая косметика и едавдохновили российский бизнес.


Массаж

Тайский массаж на самом делезародился в Индии, но своим развитием и названием обязан Таиланду:там эта услуга входит в местную систему здравоохранения и считаетсядовольно эффективным методом лечения. Главная проблема тайскогомассажа в России позиционирование. У большинства он ассоциируетсяс эротикой, хотя традиционный тайский массаж никакого отношения кэтому не имеет. Часто это даже болезненная техника, направленная нарастяжение мышц и снятие стресса. Открыть свою студию непросто нестолько из-за сложившихся стереотипов или конкуренции, сколькоиз-за трудностей с поиском компетентных мастеров, которые могутсделать настоящий тайский массаж.


Игорь Мельников

создатель сети студий тайского массажа Thai Beauty Spa


Есть разные причины популярности этой услуги, и у каждогопосетителя они свои. Например, спортсмены хотят получить быстроевосстановление и снять болевые ощущения после тренировки. Люди,которые ведут малоподвижный образ жизни, идут на массаж за тонусоммышц или чтобы справиться со стрессом.

Массаж должны выполнять опытные профессионалы, которые способнычувствовать своего клиента. Уровень их квалификации главная иповсеместная проблема в сфере тайского массажа. Чтобы услуга былана высшем уровне, владельцам студий приходится постоянно искатьнастоящих тайских мастеров. Это самый сложный и трудозатратный этапв работе: общение с агентствами в Москве, с агентами в Таиланде,поиск через предыдущих мастеров. При этом планка квалификациизависит от студии: в некоторых мастеров в лучшем случае выбираютпо фотографии, в других смотрят на стаж, дипломы и опыт. В ThaiBeauty Spa, например, проходят мастера исключительно с опытомработы в 36 странах мира и стажем не менее 10 лет.


Еда

В 2008 году в российскомтуризме стало популярно тайское направление и поставщики поймалитренд на интерес к местной кухне. Первой компанией, которая сталаимпортировать продукты из Юго-Восточной Азии, стала ЭксИм Пасифик эксклюзивный импортер торговой марки AROY-D. Сейчас ассортиментпоставок компании значительно расширился, его основой являютсякокосовое масло, соусы, паста для супа том-ям и кокосовоемолоко.


Марина Сторчак

коммерческий директор компании ЭксИм Пасифик, эксклюзивныйимпортер бренда в России


Сейчас тайскую продукцию уже не считают экзотической настолькоона прижилась на российском рынке. Это простые продукты иингредиенты для готовки, которые используют в домашнем рационе изаказывают, например, для ресторанов. Поэтому мы работаем на двасегмента: розница и HoReCa. При этом у нас практически нетконкурентов. Среди них только российские производители, которыепытаются делать аналогичные товары. Однако их продукты отличаютсяот тайских оригиналов по вкусовым качествам. Популярностьоригинальной тайской продукции объясняется тем, что онаудовлетворяет разные запросы потребителей: кокосовые молоко, маслои сливки альтернатива для тех, у кого аллергия на лактозу;рисовые лапша и бумага для тех, кто хочет снизить количествопотребляемого глютена; соусы для тех, кто любит готовить ипробовать новое. Кстати, мнение, что они обязательно острые повкусу, не верное. На самом деле, тайские соусы бывают разные: отостро-сладких до пряных. Всё это для тех, кто стремится кразнообразному, но при этом здоровому и натуральному рационупитания.



AROY-D в цифрах:

Источник: данные компании


10

видов тайской продукции представлено в России.


418

млн руб. выручка марки вРоссии за последний год.


~ 2,5

месяца занимает импорт продукции из Таиланда в Россию.


150

руб. средняя розничная цена самого популярного продукта кокосового молока.

Косметика

В последнее время в Россиистала популярна косметика из восточных стран. Декоративную везут, восновном, из Японии и Кореи, а уходовую (для волос, тела и полостирта) из Таиланда. Самые популярные продукты в косметической сфере зубной порошок и кокосовое масло. Последний, например,импортирует в Россию ЭксИм Пасифик. По данным компании это одиниз самых ходовых тайских продуктов после кокосового молока.


Инна Терк

управляющая двух салонов сети тайского массажа WaiThai


Косметика из восточных стран отличается притягательной упаковкой идостаточно натуральным составом, в ней оптимальное соотношение ценыи качества. Несмотря на то что тайские производители ничего новогоне изобрели, они смогли усовершенствовать то, что уже былопридумано. В составе их косметики для тела и волос, конечно, можновстретить и парабены, и минеральное масло, но всё же натуральныекомпоненты тоже присутствуют.

Тайская косметика уже становится настоящим хайпом и новойклассикой для москвичей, ведь это целая философия. Маленькиеуголки Таиланда сейчас повсюду. Я имею в виду салоны тайскогомассажа, где мастера работают на своей косметике. Чтобы снятьфизическую усталость и эмоционально отдохнуть, на помощь приходятспа и косметика на основе натуральных, оригинальных ингредиентов,таких как тайский кокос например.


Источник: incrussia.ru
К списку статей
Опубликовано: 13.12.2019 09:03:05
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Разобраться

Спецпроекты

Последние комментарии

© 2006-2020, 07j.ru