В последнее время бизнес то и дело сталкиваетсяс необходимостью кризисного PR-менеджмента. Любая мелочь можетвызвать масштабный скандал. Бренды уже не хотят простопривлекать к себе внимание: они вынуждены тщательно подбиратьслова и дифференцировать свою аудиторию. Рассказываем, какрепутация стала новым драйвером роста и новым способомматериальной капитализации бренда.
В современном мире, где информация моментальнораспространяется через соцсети, для компаний стало особенно важноне выбиваться из актуальной социокультурной повестки.Бренд, который говорит со своей аудиторией свысока или делаетчто-то, позволяющее обвинить его в поддержке расизма иливырубки деревьев, рискует столкнуться с бойкотоми неконтролируемым негативом в соцсетях.
И наоборот, по данным исследованияPurpose2020, стоимость брендовс активной социальной позицией выросла на 175%. Именноих предпочитают 61% поколения Z.
В ситуации, когда поколение Z массово выходитна HR рынок, а в наступившем году составляетуже 40% потребителей в мире, это означает, что компаниям стоитизменить многие внутренние процессы и ключевые сообщения,чтобы не потерять аудиторию.
Новое поколение более активно и ужесейчас влияет на бизнес и экономику в целом.Исследование британскогоонлайн-сервиса Green Match показывает, что поколение Z меньше ценит программылояльности, но на их лояльность можно влиятьс помощью этики и репутации.
Новыепоколения больше реагируют на вирусные роликии социальные сети, чем на отчеты о социальнойответственности бизнеса и формальные доводы. Им нужныдействия и близкий им по духу посыл конкретные примеры того, как стратегии воплощаютсяв повседневные действия. Обратная связь с обществомдолжна быть интегрирована в деятельность компаниив дополнение к прозрачному взаимодействиюсо стейкхолдерами и обществом в целом.
Большая часть PR-конфликтов начинаетсяв социальных сетях. Достаточно вспомнить недавний скандалс компанией Аэрофлот вирусную историю про толстогокота Виктора. Этот случай особенно наглядно показал, чтоPR-специалисты сейчас должны быть более активны и иметь большевозможностей влиять на внутренние процессы компании, без этого их ценность нивелируется, а ROI для компаниии бренда уменьшается.
Социальные медиа начали играть ключевуюроль в том, как компании формируют свою политику социальнойответственности, и там нужны новые креативные подходы. Еслираньше достаточно было одного или нескольких SMM-специалистов,то теперь некоторым компаниям могут понадобиться полноценныередакции с четким разделением на тех, кто создаетконтент, и тех, кто отвечает за егодистрибуцию.
Политика, экология, социальная ответственность, любыедействия акционеров и руководства все это будет влиятьна бизнес, которому придется иметь дело с новымпоколением осознанных потребителей. Бренды в fashion-индустрииособенно заметно пытаются работать над своей репутацией.
Первый номер Vogue Italia в этом году вышелс рисунками вместо традиционных фотосессий, заявив, чтоподдерживает таким образом модный экологический тренд, сокращаярасходы топлива на логистику и производство.В индустрии красоты важный тренд инклюзивность,появилось направление disability-friendly. В рамках трендана экологичность косметические компании, такие как Muglerи Cartier, вводят станции дозаправки ароматов.
Исследование The Most SustainableCompanies In 2019 (Global 100), проведенное Corporate Knights, выявило 100 самыхответственных компаний, среди которых Cisco, Novartis, Sanofi,Ericsson, Siemens, Electrolux, HP, Samsung. Adidas, покане вошедшая в список лидеров, не так давно заявила,что к 2024 году она будет использовать толькопереработанный пластик во всей своей обувии одежде.
Корпорациям приходится перепридумывать свой имидж,чтобы встроиться в меняющийся мир. Для молодых брендовэто открывает новые возможности они не несут грузанеэкологичного и неосознанного прошлого и могутна рынке репутаций успешно конкурировать с гигантами,используя свою чистую репутацию как конкурентноепреимущество.
Здравствуйте, уважаемые читатели блога7j.ru. Обилие полномочий всегда связано с большим количеством обязанностей. И один человек не всегда оказывается в силах должным образом осуществлять контроль над всеми аспектами масштабного предприятия. Вполне закономерно, что в современных реалиях делегирование полномочий обретает особую актуальность.
Здравствуйте, уважаемые читатели блога7j.ru. Современный рынок труда постепенно меняется: одни профессии становятся менее востребованными и появляются другие, которых раньше не было. С развитием социальных сетей работодатели стали активнее охотиться за таргетологами. К тому же такие специалисты все ча
Здравствуйте, уважаемые читатели блога7j.ru. Этикет – механизм, с помощью которого общество сдерживает личностные порывы, позволяя людям реализовывать собственные амбиции в приемлемой для окружающих форме.
Здравствуйте, уважаемые читатели блога7j.ru. Вы любите слушать истории? У каждого из нас сохранились приятные воспоминания из детства о том, как нам рассказывали сказки. Так вот в сегодняшнем мире этот метод используется как мощнейший инструмент маркетинга и не только.
Речь идет про ст
Здравствуйте, уважаемые читатели блога7j.ru. Если вы пытаетесь найти свою целевую аудиторию, которой будет интересен ваш товар или услуга, то наверняка слышали о таком понятии, как таргетинг. С его помощью можно правильно настроить рекламные объявления и показывать их только тем людям, которым они будут интересны.
В этой статье я постараюсь рассказать, что такое таргетинг простыми словами, где он применяется и каковы его разновидности.
Здравствуйте, уважаемые читатели блога7j.ru. Как объяснить сложные вещи просто и интересно? Ответ на этот вопрос знают дизайнеры — они порекомендуют создать инфографику.
Сегодня этот способ стал крайне популярным в графическом дизайне и является чуть ли не главной формой представления информации в крупных компаниях и организациях, учебных заведениях и интернете.