Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Три причины, по которым увольняют миллениалов

Три причины, по которым увольняют миллениалов
Фото: iStock

Своеобразное отношение к работе и постоянная потребностьмиллениалов во внимании мало кому нравятся. Вот3 причины, по которым работодателю бывает проще уволить миллениала, чем возиться с егомногочисленными капризами.

1

Работодатели не хотят бытьняньками


Миллениалы привыкли, что с ними все нянчатся.Поэтому они бессознательно ожидают, что работодатель тоже станетих нянькой и воспитателем. На деле все обстоитнесколько иначе.

Сотруднику компании платят за выполненную работу,он  поставщик услуг. С финансовой точки зрения,работодателю невыгодно устраивать для работника тренингии повышать его квалификацию только для того, чтобыон выполнял поставленные задачи. Поэтому многие владельцыкомпаний (особенно небольших и с ограниченным бюджетом)убеждены, что сотрудники должны профессионально развиватьсяи повышать собственную ценность в глазах работодателяза свой счет.

К счастью, миллениалы могут самостоятельно найтивозможности для восполнения пробелов в профессиональныхнавыках и знаниях. В сети множество онлайн-инструментови ресурсов для повышения квалификации. Не помешает такжеподыскать себе ментора, который в нужный момент подскажет, какпроизвести хорошее впечатление на коллеги руководство.

2

Работодателине терпят антирабочий настрой


Миллениалы хотят уделять работе как можно меньше своеговремени  поэтому они пытаются выбить себе гибкий илиукороченный график. Но подобные запросы со сторонынаемного сотрудника руководители компаний могут расценить какнеуважение.

Чтобывзглянуть на ситуацию глазами работодателя, достаточновспомнить, как вы пытались вызвать на дом мастера длянастройки интернета. Всех бесит, когда он соглашается прийтитолько через пару-тройку дней, но точное время пока назватьне может: Ориентировочно это будетс 7 до 11 утра.

Еслиу клиента интернет-провайдера может не быть другоговыбора, то у работодателя он обычно есть. Емудостаточно просто уволить такого сотрудника и найти кого-то,кто готов работать в нужное для компании время и безлишних претензий.

Чтобыне потерять рабочее место, миллениалам (особеннос пробелами в знаниях и навыках) следует,по крайней мере, первое время день за днем приходитьв офис вовремя. Увидев заинтересованность сотрудникав работе, руководитель компании начинает ему доверятьи соглашается подстроить график под его нужды. Когда миллениалдокажет, что может работать в установленных рамках,работодатель и сам станет прислушиваться к егопожеланиям.

3

Счастьеработника  не забота работодателя


Миллениалы часто и без стеснения говорят, чтохотят найти такую работу, где им будет в радость.Помимо карьерного роста их интересуют различные пряникии бонусы, которые скрасят рабочие будни и принесутположительные эмоции.

Некоторые работодатели идут у миллениаловна поводу. В своих объявлениях о вакансии онипытаются привлечь их не только комфортным рабочимпространством, но и здоровыми обедами, вечеринкамив офисе и прочими приятными дополнениями.К сожалению, самим работодателям такие бонусы выходят боком.К тому же, эта тактика не всегда эффективна: ужев первый месяц своей работы в компании некоторыемиллениалы начинают открыто демонстрировать свое разочарованиеи недовольство.

Проблема частично заключается во внешнихмотиваторах, которые люди поколения Y получали в периодвзросления. В своей книге Наказаниенаградой социолог Альфи Конутверждает, что у миллениалов сформировалась зависимостьот похвалы, бонусов и прочих факторов, стимулирующихобучение. Проще говоря, им необходимы пресловутые пряники.Поэтому после устройства на работу у них постепеннопропадает восторг от нового места, новых людей и новыхощущений.

Миллениалы ошибочно полагают, что руководство компаниипросто обязано вернуть им положительные эмоциии постоянно чем-то стимулировать к работе. Именно здесьи обрывается цепочка, казалось бы, бесконечныхпряников. Всё, что должна сотруднику компания,  этоденежное вознаграждение и премии.

Суровая правда жизни в том, что миллениалам (каки всем остальным членам команды) придется находить внутреннююмотивацию к работе  чтобы получать от нееудовлетворение и добиваться карьерного успеха. Пока игрекине справятся с этой задачей, они будут чувствовать себяподавленными и потерянными в компании.Их неудовлетворенность обычно бросается в глазаначальству, а оно не желает платить за подобноеотношение к работе.

Но винить работодателя в своейнеудовлетворенности явно не лучший вариант. Для начала стоитобратиться к коучам, которые помогут найти ту самуювнутреннюю мотивацию. Миллениалам нужно осознать собственныесильные стороны и определить те навыки, которыеим стоит развивать для достижения карьерногоуспеха.

Источник: incrussia.ru
К списку статей
Опубликовано: 18.02.2020 18:03:03
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Разобраться

Hr

Миллениалы

Категории

Последние комментарии

© 2006-2024, 07j.ru