Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Что интересует корпорации и как они отбирают стартапы

СПЕЦПРОЕКТ 27 января

Что интересует корпорации и как они отбираютстартапы

СПЕЦПРОЕКТ 27 января

Что интересуеткорпорации и как они отбирают стартапы


Это второй текст из спецпроекта Inc. Как стартапу продать свойпродукт корпорации. Здесьего вводная часть и оглавление.

Корпорации покупают технологии, которые комплементарныих бизнесу, соответствуют запросам клиентов и способнысократить их расходы. Их интересуют команды, имеющие опытпромышленных внедрений и готовые вкладывать собственные деньгив продукт.

Способность к кастомизации, готовый MVP и верав идею

У крупных корпорацийесть несколько вариантов взаимодействия со стартапами: покупкапродукта или технологии, инвестиции в стартап или привлечениекоманды для создания собственного бизнеса в будущем.Инвестировать большинство не готовы, о перекупке командыречь обычно тоже не идет. Чаще всего корпорации покупаютотдельный продукт и работу по обычномудоговору.

Но,как правило, корпорациям не подходят готовые коробочныерешения. Зато их интересует кастомизированный продукт,сделанный специально под нужды конкретного производства.

В то же времябизнесу важно увидеть MVP и его работоспособностьна тестах в реальном производстве. Опыт удачных промышленныхвнедрений станет плюсом при переговорах.

Но просто идеи, даже очень инновационные, точноникого не заинтересуют. К примеру, в НЛМКрассматривают заявки только тех стартапов, которые уже провелилабораторные и опытно-промышленные испытания своего продукта.При этом конкретное промышленное решение не обязательно должносуществовать уже на момент входа.

Для Черкизова важно,чтобы основатели стартапа вложились в него своими деньгами,утверждает менеджер корпорации Владислав Беляев: это доказывает,что они верят в свою идею.

А Русагропредпочитает работать с российскими компаниями, потому что ониболее предсказуемые и управляемые, объясняет Павел Дрейгер:В рамках России Русагро очень крупный заказчик, и если намнужно будет что-то добавить или поменять в продукте, это будетсделано быстрее, чем в случае с зарубежнымиразработками.

Машинное обучение, клиентоориентированность и экология

Средисфер, на которых фокусируется Группа НЛМК,  производствои обработка металла, инновационные покрытия, технологии дляразвития клиентского сервиса, решения в сфере цифровизациии HR.

В СИБУРе ищут на рынке решенияиз области data-driven и для оптимизации производственныхи бизнес-процессов, а также киберфизическиесистемы.

А в Уралкалиивыделяют разработки, позволяющие получить прямой выходна клиента. В нашем случае это могут быть решения,позволяющие наладить связь между производителями удобренийи фермерами,  говорит менеджер корпорации КириллАлифанов.

В приоритетеСеверстали решения, которые потенциально способствуют сокращениюрасходов, например на электроэнергию и ремонтоборудования. Вторая интересующая Северсталь область улучшение продаж и создание цифровых решений, которые помогаютлучше удовлетворять потребности клиентов. И третий блок безопасность труда и экология.

Агросектор интересуютпроекты, связанные с машинным обучением. В Русагропроводят много пилотов с технологией компьютерного зренияна мясном бизнес-направлении, а в Черкизовевстраивают машинное обучение в задачи, связанныес планированием и прогнозированием.

СЛЕДУЮЩИЙ МАТЕРИАЛ:

Сколькодлится цикл сделки

Источник: incrussia.ru
К списку статей
Опубликовано: 27.01.2020 15:03:08
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Разобраться

Акселератор

Венчур

Инвестиции

Коллаборация

Корпорация

Стартап

Категории

Последние комментарии

© 2006-2024, 07j.ru