Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Бизнес-идея фуд-трак закусочная на колесах

Интерес к питанию на колесахзародился еще в шестидесятых годах в Америке, затем формат сталпопулярен в Европе. Но в России он еще только набирает обороты.Расскажем, как запустить фуд-трак.

Краткая информация

  • 2/5 - низкая Стоимостьзапуска
  • 4/5 - высокаяОкупаемость
  • 2/5 - низкая Сложностьуправления
  • 3/5 - средняяКонкурентность

Актуальность бизнес-идеи

Идея фуд-трака очень проста: продажа фаст-фуда в местах снаибольшей проходимостью, причем место стоянки можно легко поменятьв зависимости от ситуации. Такая возможность регулировать потокиклиентов самостоятельно доступна не каждой точке общепита.Посетители любят фуд-траки за возможность быстро и вкусноперекусить на ходу.

фастфуд

Затраты и прибыль

По предварительной оценке проект предполагает инвестиции вразмере, как минимум, 500000 . Текущие затраты высоки из-зарасходов на зарплату персонала и покупку продуктов. Выйти настабильную прибыль получится не сразу из-за отсутствия клиентскойбазы и недоверия аудитории к новой точке общепита. Ожидаемаяприбыль в 50000 окупит вложения за 10 месяцев.

Затраты на старте: примерный расчет для Казани

Статья расходовСумма,
Регистрация бизнеса4000
Фургон350000
Оборудование76000
Первая партия продуктов20000
Дизайн и брендирование50000
Итого500000

Ежемесячные затраты

Статья расходовСумма,
Арендные платежи10000
Реклама20000
Зарплата60000
Продукты20000
Транспортные расходы5000
Итого115000

Разрешения и документы

Регистрация бизнеса

Для начала зарегистрируйте ИП. Для этого вам понадобится сдать вотделение ФНС по месту жительства следующие документы:

  • Заявление о государственной регистрации физического лица вкачестве индивидуального предпринимателя
  • Копия паспорта гражданина РФ
  • Подтверждение об оплате госпошлины

Также вам понадобится заключить договора на вывоз мусора ипоставку воды, получить сертификаты на продукты питания иподготовить информацию для уголка защиты прав потребителя. Незабудьте сделать санитарные книжки для персонала.

Выбор места

Крупные остановки общественного транспорта, площадки передучебными заведениями и офисными центрами, и другие оживленныегородские локации идеально подойдут в качестве точки для размещенияфуд-трака. Кроме того, летом формат передвижного кафе отличноподходит для парков, скверов и набережных, а зимой возле каткаили городской елки.

Стоимость аренды зависит от условий и договоренностей сгородскими властями. Не исключено, что на определенные мероприятияадминистрация будет сама приглашать вас на специальных условиях. Сучетом сезонности и смены локаций заложите на эти расходы около10000 ежемесячно.

фургон

Оборудование

Основное оборудование передвижной фургон. Обычно в качествефуд-трака выбирают легкий грузовик или фургон. Основные критериидля выбора пространство для установки оборудования и работыперсонала в количестве двух человек. Стоимость фургона зависит отего характеристик и изношенности: подержанное оборудование,конечно, обойдется дешевле, но может потребовать больших затрат вобслуживании. Заложите на покупку фургона не менее 350000 .

Выбор дополнительного оборудования для фуд-трака зависит отспециализации проекта, например:

  • Бургерная
  • Пиццерия
  • Кофейня

Обычно стандартный набор оборудования включает:

  • Кофе-машина 50000
  • Холодильник 15000
  • Микроволновая печь 5000
  • Гриль 3000
  • Кухонные весы 500
  • Мойка 2500
  • Итого 76000
гриль

Как выбрать поставщика

Выбор поставщика зависит от ассортимента вашей кухни. Закупайтекофе и чай на складе ежемесячно, а овощи и фрукты еженедельно.Отдельное внимание уделите свежести и качеству продуктов, посколькуот них зависит вкус конечного блюда и ваша репутация. Также незабудьте про одноразовую посуду и салфетки. Лучше, если они будутбрендированными. Ежемесячные расходы на продукты от 20000 .

Персонал

Как правило, точка общепита предполагает сменный график, астандартный фудтрак рассчитан на двух сотрудников. В обязанностисотрудников входят эксплуатация и уборка фургона, приготовление едыи обслуживание клиентов, отчетность перед собственникомбизнеса.

Для сменного графика работы достаточно нанять 3 человек. Исходяиз средней зарплаты по региону заложите на эти расходы около 60000 в месяц.

Как рекламировать бизнес

Внешний вид и дизайн фуд-трака лежит в основе успеха проекта:посетителей едва ли заинтересуют обшарпанный и безликий фургон.Привлекайте внимание прохожих стильным дизайном, а удерживайте хорошей кухней.

реклама фуд трака

Плюсы и минусы бизнес-идеи

Преимущества:

  • Простой и понятный проект
  • Легкость в управлении
  • Перспектива роста до сети

Недостатки:

  • Репутационные риски
  • Конкуренция
  • Риск не выйти на целевую аудиторию

Фуд-трак может стать интересным и узнаваемым проектом приопределенных вложениях в продвижение. Однако удержать вниманиеклиентов может только интересный ассортимент продукции и хорошаякухня. пусть у вас все получится!

Содержание бизнес-идеи

    Франшизы по направлению:
    "Общепит"
    Предложения
    Источник: alterainvest.ru
    К списку статей
    Опубликовано: 05.03.2020 12:02:03
    0

    Сейчас читают

    Комментариев (0)
    Имя
    Электронная почта

    Для маленького города

    Только новые

    Для начинающих

    Для студентов

    До 500 000 рублей

    До 1 млн рублей

    До 2 млн рублей

    Ресторанный Общепит

    Для мужчин

    Сезонные

    Категории

    Последние комментарии

    © 2006-2024, 07j.ru